Веб-аналитика
Веб-аналитика, Контекстная реклама
Все игроки достаточно отдохнули. Настало время провести последнюю тренировку перед тем самым матчем победы.
В прошлом посте мы успешно настроили персонализированный отчет для того, чтобы выбрать стартовый состав команды (определить оптимальные часы дня для за-пуска контекстной рекламы).
У нас есть следующая статистика: Читать далее…
Веб-аналитика, Контекстная реклама, Медийная реклама, Поисковая оптимизация, Социальные медиа
Сегодня, 17 апреля 2012 года, в Киеве прошел крупный украинский форум интернет-деятелей «iForum 2012» (фициальный сайт – iforum.ua).
Это уже четвертая конференция iForum, которая с каждым годом набирает все больший и больший размах, стараясь удивить участников побуждающими к действию докладами. Ъ
В этом году форум был представлен четырьмя секциями, в которых параллельно шли доклады: Читать далее…
Веб-аналитика, Контекстная реклама, Копирайтинг, Медийная реклама, Поисковая оптимизация, Социальные медиа, Юзабилити
Приветствую тебя, Web-странник! Сегодня ты оказался в нужном месте и в нужное время!
Пришла пора изменить историю!
Ты не случайно попал на этот блог, на этот инструмент web-магии, на этот кладезь секретных техник и методик, которые оставляют после себя ГУ-У-У-РУ интернет-маркетинга и рекламы… Этот день был предначертан судьбой уже много веков назад.
Уже сегодня ты можешь получить: Читать далее…
Веб-аналитика, Копирайтинг, Поисковая оптимизация, Социальные медиа, Юзабилити
Сегодня пятница, в эфире должен был бы появиться юмористический пост. Но тема сегодняшнего поста будет слегка необычная для формата пятничных постов нашего ресурса. Сегодня будет блиц-опрос ТОП-блогеров Рунета в сфере интернет-маркетинга.
Поскольку сегодня февральская пятница, то самое время задуматься о летнем отпуске, начать продумывать как, куда и за сколько можно поехать отдохнуть, чтобы набраться сил для эффективного труда в Интернете.
Изначально я написал письмо 27 блогерам различных ниш (SEO, SMM, копирайтинг, юзабилити и веб-аналитика) с просьбой ответить на 3 простых вопроса:
- Где Вы были в последний раз в отпуске?
- Берете ли Вы с собой всякие гаджеты для работы? (смартфоны, планшеты, ноутбуки, стационарные машины)
- Куда собираетесь поехать в отпуск в следующий раз?
В итоге прислали свои ответы на блиц только 18 из 27 блогеров. Читать далее…
Веб-аналитика
Продолжаем публиковать интервью на нашем блоге. Сегодня поговорим о веб-аналитике.
В гостях у нашего блога Андрей Радзевич, специалист в области интернет-маркетинга и веб-аналитики, руководитель студии GreenApple Media, и автор блога radzevich.info.
Мы записали с Андреем аудио-интервью. В результате получилась интересная беседа, в которой мы затронули много практических моментов. В записи затрагивались следующие вопросы: Читать далее…
Веб-аналитика
На прошлой неделе, 11 ноября, в Москве прошла профессиональная конференция по web-аналитике – iMetrics.
На конференции выступали ведущие российские и западные специалисты в сфере веб-аналитики – представители компаний Google, Яндекс, OpenStat, Mail.ru Group, ABBYY и др. В основе программы конференции iMetrics были реальные примеры решения конкретных задач продвижения, а не просто разбор стратегий.
Ключевым гостем мероприятия стал Авинаш Кошик, так называемый евангелист Google, автор Читать далее…
Веб-аналитика
Путь пользователя от захода на сайт до совершения конверсии (т.е. выполнения целевого действия) практически terra incognita.
Не всегда посетитель, приходящий на сайт, сразу же достигает цели (совершает покупку, регистрацию, оформляет подписку и пр.). Часто наш долгожданный пользователь «добирается» до цели через лабиринт интернета: Читать далее…
Веб-аналитика
Приветствую вас на блоге о маркетинге и рекламе в интернете!
Все давно знают, что важным элементом интернет-маркетинга является вебаналитика. Именно с ее помощью отслеживается результативность и эффективность действий вебмаркетолога.
29 сентября был анонсирован Google Analytics Real Time Reporting – новый сервис получения аналитических данных по сайту в режиме реального времени. Ниже вы узнаете в каких ситуациях его выгодно применять и какая практическая польза от этой «новинки». Читать далее…
Веб-аналитика
Конечно же вы уже читали о том, что Google предложил пользователям свою социальную кнопку, которая позволяет порекомендовать понравившийся сайт друзьям и знакомым прямо в поиске Google, чуть позже и на самом сайте.
Веб-аналитика, Поисковая оптимизация
Анализ входящих ссылок на сайт – одна из самых популярных задач оптимизатора, и в этом на помощь ему приходят различные инструменты. В одной из статей топ-инструментов по мониторингу бэклинков, мною был обнаружен сервис Majestic SEO. Присмотримся к нему внимательней.