Блог про рекламу и маркетинг в интернете
Поделитесь этой статьей с друзьями


Получайте новые посты первыми!


Социальные медиа

Размещено Окт 31, 2011 avatar Автор: Комментариев: нет

28-29 октября в Минске, в комффортабельном зале минского международного образовательного центра имени Йоханнеса Рау, прошел первый в Республике Беларусь бизнес-форум, посвященный современным технологиям повышения покупательской лояльности.

Немного фактов

Основная цель форума состояла в том, чтобы дать ответы на актуальные вопросы, связанные с программами лояльности и управлением персоналом. Своим опытом с участниками форума делились практики данной области: директора и руководители крупных маркетинговых компаний, бизнес-тренеры и бизнес-консультанты.

Участниками форума были специалисты по маркетингу и рекламе, руководители отделов продаж, менеджеры высшего и среднего звена, специалисты по системам управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системам), менеджеры коммерческих проектов различных фирм, компаний и предприятий.

Константин Гонтмахер (директор директор агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ», г. Москва) высказался на тему лояльности клиентов так:

«Меньшая часть покупателей приносит большую часть дохода. Чтобы понять, какая это часть, что делать, чтобы она не таяла, а росла, – нужна программа поощрения постоянных покупателей – программа лояльности»

Особенности стимулирования лояльности клиентов с помощью социальных медиа

В наше время очень многие компании считают, что незаменимых клиентов нет. Оправдывая, тем самым, свою непрофессиональность в сфере предоставления товаров и услуг. В нынешнее время, в условиях экономической нестабильности на рынке, такой подход уже не работает. Вернее сказать, что такой подход работает менее эффективно, чем альтернативные.

Итернет и социальные сети очень плотно вошли в нашу жизнь, и это уже ни для кого не секрет. Активная и правильная деятельность любой компании в социальных медиа помогает детальнее понять клиентов и сблизиться с ними. Как следствие, появляется возможность предложить им более качественные, более востребованные и более нужные в данный момент товары и услуги.

Совершая покупку, клиент, в большинстве случаев, хочет узнать больше о том, кто продал ему товар или услугу. Наличие интересной, понятной и доступной информации о компании располагает клиентов к бренду. В результате, клиент с большей вероятностью совершит повторную покупку, когда получил качественный продукт в первый раз и владеет достаточной информацией о компании.

Одна из главных целей маркетинга в социальных сетях (SMM) – удержание клиентов, с помощью интересного, качественного и тематического контента. Наличие корпоративной странички или группы в популярных социальных сетях, где люди проводят массу времени, в сочетании с правильно построенной стратегией раскрутки и популяризации бренда, увеличивает показатель лояльности клиентов.

Работа с социальными сетями, блогами и форумами не столько оказывает влияние на привлечение новых клиентов, сколько на удержание старых, повышение их лояльности и доверия к бренду.

С докладом “Social Media как инструменты повышения лояльности клиента” на бизнес-форуме выступал наш коллега, руководитель отдела SMM рекламного агенства ARTOX media, Денис Ловецкий.

В своем докладе Денис четко дал понять участникам бизнес-форума важность построения smm-стратегии работы бренда на рынке товаров и услуг, показал возможные методы и способы мониторинга эффективности работы в социальных медиа на практических примерах и интересный кейсах.

Проведение подобного рода мероприятий, практический опыт их спикеров, заинтересованность аудитории говорит о стремительном развитии белорусского рынка товаров и услуг, а так же о практическом внедрении новых современных методов работы с клиентами, таких как SMM.

Посты в тему:



Заполните поля, чтобы оставить комментарий

Внимание: все комментарии проходят модерацию.

Комментарий не должен противоречить правилам.

Добавляйтесь к нам в соцсетях!

Шардаков Даниил

руководитель отдела копирайтинга ARTOX media

Все посты Даниила.

Галяс Андрей

SMM-специалист ARTOX media

Все посты Андрея.

Введите ваш E-mail:

  • ТОП комментаторов
  • Последние комментарии
avatar
Юлия
2 comments
avatar
Алёна
1 comment
avatar
Александр Тукай
1 comment

© 2010 - 2012 Блог о интернет-маркетинге. Карта сайта
Webmarketing рекомендует