Социальные медиа
Всем привет! Сегодня моя речь пойдет о рекламных возможностях в социальных сетях.
Социальные сети проникли в нашу жизнь глубже, чем что бы там ни было. Поэтому не уделять этому рекламному каналу должного внимания непозволительно. Представьте себе, что население Беларуси приблизительно 9 млн., а количество пользователей в Facebook превысило 900 000 000. Это не менее ста населений Беларуси! Впечатляет, не правда ли? Можно ли найти свою целевую аудиторию среди этого огромного числа пользователей? Несомненно!
Но, ближе к делу.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама – это сверхточный инструмент попадания рекламодателем в целевую аудиторию. Как правило, таргетированные объявления состоят из заголовка, картинки и описания (или без него- зависит от формата объявления).
Разберем пример объявления на примере социальной сети ВКонтакте. Представьте, вам необходимо прорекламировать свой товар, обладающий такими характеристиками, которые подходят определенной целевой аудитории. Так вот, таргетированная реклама поможет вам попасть именно в ту целевую аудиторию, которая вам необходима, показывать объявления именно вашей целевой аудитории.
Как это происходит? Допустим, ваша целевая аудитория замужние женщины от 20 до 30 лет, проживающие в Беларуси, и именно в городе Минске.
Нет проблем. Таких в Вконтакте более 52 тысяч. Можно составлять объявления и запускать рекламную кампанию. Кстати, если кого-то интересует, то стоимость клика с выбранными настройками таргетинга будет составлять 3,5 рос. рубля за один переход. Затем в кабинете можно будет смотреть подробную статистику по вашей кампании.
Реклама в приложениях в социальных сетях
Реклама в приложениях в социальных сетях. В социальных сетях существует, как я уже упоминал, огромное количество приложений, и большинство из них позволяют размещать рекламу. Также как в таргетированной рекламе, есть выбор целевой аудитории, но он уже не такой гибкий, как в ней. Оплата также происходит за клики.
Офферная реклама
Офферная реклама – это вид рекламы с оплатой за действия. Например, кто-то использует приложение «Ферма», где можно купить, например «бонусы» за деньги, однако пользователь не готов тратить собственные деньги на некие виртуальные «бонусы». Тогда приложение предлагает пользователю бонусы бесплатно за какое-то действие, например, ссылку на сайт рекламодателя. Вот и получается цепочка: рекламодатель – площадка – пользователь.
Реклама в сообществах в социальных сетях.
В социальных сетях, как вы знаете, создаются тематические сообщества. В одном Вконтакте их только более 17 миллионов различных тематик и направлений. Число пользователей в одном сообществе может достигать 2 миллионов человек и более.
И наиболее активные и популярные сообщества позволяют размещать рекламу. Какой формат у такой рекламы? Самый что ни на есть различный. Некоторые популярные группы позволяют частично даже брендировать свое сообщество под какую-нибудь рекламную кампанию или бренд.
Основными же форматами являются:
- Реклама в обсуждениях
- Реклама в Новостях
- Реклама в описании группы, меню
Преимуществами такой рекламы можно выделить широкий охват аудитории, низкую стоимость и постоянный рост групп.
Реклама в Twitter
Twitter — это сервис микроблоггинга с возможностью коммуникации между участниками. Twitter – всемирно известная платформа с одной очень интересной особенностью.
Парадокс Твиттера заключается в том, что 80% всех интернет-пользователей про него слышали, однако реально используют его только 16%. Но, тем не менее, Твиттер остается довольно популярной рекламной площадкой.
Если же говорить про формат рекламы, самым популярным форматом остается реклама в ленте пользователей. Стоимость размещения самая различная и зависит от многих факторов: популярность аккаунта, количество подписчиков и т.д. Варьируется от 20 российских рублей до ста долларов и более!
Резюме
Подводя итог, хочу отметить, что социальные сети имеют огромные рекламные возможности. Каждый сможет найти свою целевую аудиторию и реализовать там эффективную рекламную кампанию! Если остались вопросы, задавайте их в комментариях!
Посты в тему:
Добавляйтесь к нам в соцсетях! |
Комментариев 4
Приветствую. Если честно, я не совсем понял для чего сей пост? Не нашел в нем ни одной практической рекомендации. Например, про тот же Вконтакте. Мне нужно, к примеру, разместить рекламу в группе – куда мне обратиться? На коком углу кричать об этом? Как решить для себя подойдет ли она мне? Не зря ли я кэшь смою в унитаз? А вдруг из 30.000 подписчиков – в ней – 28.000 боты? Может быть, сделаете пост более развернутыми с практическими рекомендациями?
Приветствую! В посте я лишь изложил некоторые рекламные каналы для ясности понимания рекламы в соц медиа.
Поскольку появилась такая необходимость, то обязательно напишу пост с практическими рекомендациями!
Спасибо за комментарий!
[...] привет! Как я обещал, дам несколько практических рекомендаций касательно [...]
Добрый день, подскажите пожалуйста, кто занимается размещением рекламы в приложениях и играх. Где найти условия размещения? Заранее благодарна.