Социальные медиа
Всем привет! Как я обещал, дам несколько практических рекомендаций касательно рекламы в социальных сетях. В моем прошлом посте я уже касался того, что можно делать в соц сетях, сегодня я расскажу как именно это делать.
Таргетированная реклама
Для начала нам необходимо определится, что мы будем рекламировать, и для кого будем показывать наше объявление. В таргетированной рекламе во ВКонтакте есть огромное количество таргетов, как видно из рисунка это может быть вплоть до станций метро.
Затем составляем наше объявление, пишем заголовок и описание, подбираем картинку. Выставляем стоимость. После того как мы запустили объявление, следует его контролировать, следить за количеством показов, за CTR-ом.
Запустить собственную таргетированную рекламу можно по ссылкам:
— http://vk.com/adscreate
— http://www.facebook.com/ads/manage/adscreator/
Реклама в социальных сетях имеет бОльшую отдачу, если в ней содержится прямой или скрытый призыв к действию. Так что составляйте объявление с неким призывом – «Вступайте», «Присоединяйтесь», «Участвуйте» и тд.
Выбирайте яркие картинки, контрастирующие с фоном, в объявлении для таргетированной рекламы – это повышает эффективность объявления.
Реклама в приложениях в социальных сетях
Тут всё просто. Это как покупка рекламы на биржах. Такими биржами являются например http://apprs.ru/ или http://creara-media.ru/
Заходите на биржу, регистрируетесь как рекламодатель, изготавливаете баннер (вся техническая информация по баннерам находится на бирже), настраиваете свой таргетинг (не такой широкий как в таргетированной рекламе) и запускаете.
Реклама в группах в социальных сетях
Почти все паблики в соц сетях дают рекламу. У каждой группы уже есть свои прайсы и контактные лица. Например, вы захотели разместится в каком-то паблике, смело обращайтесь к администраторам по вопросам рекламы. В основном, во всех пабликах есть администратор «по вопросам рекламы» у него запрашиваете прайс и статистику паблика – смотрите, удостоверяетесь что группа не из ботов (смотрите на показатели группы, на посещаемость, на плавность роста группы и тд) и делаете вывод – нужно это вам или нет.
Друзья, если у кого-нибудь останутся вопросы – пишите в комментариях, буду рад на них ответить!
Посты в тему:
Добавляйтесь к нам в соцсетях! |