Социальные медиа
28-29 октября в Минске, в комффортабельном зале минского международного образовательного центра имени Йоханнеса Рау, прошел первый в Республике Беларусь бизнес-форум, посвященный современным технологиям повышения покупательской лояльности.
Немного фактов
Основная цель форума состояла в том, чтобы дать ответы на актуальные вопросы, связанные с программами лояльности и управлением персоналом. Своим опытом с участниками форума делились практики данной области: директора и руководители крупных маркетинговых компаний, бизнес-тренеры и бизнес-консультанты.
Участниками форума были специалисты по маркетингу и рекламе, руководители отделов продаж, менеджеры высшего и среднего звена, специалисты по системам управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системам), менеджеры коммерческих проектов различных фирм, компаний и предприятий.
Константин Гонтмахер (директор директор агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ», г. Москва) высказался на тему лояльности клиентов так:
«Меньшая часть покупателей приносит большую часть дохода. Чтобы понять, какая это часть, что делать, чтобы она не таяла, а росла, – нужна программа поощрения постоянных покупателей – программа лояльности»
Особенности стимулирования лояльности клиентов с помощью социальных медиа
В наше время очень многие компании считают, что незаменимых клиентов нет. Оправдывая, тем самым, свою непрофессиональность в сфере предоставления товаров и услуг. В нынешнее время, в условиях экономической нестабильности на рынке, такой подход уже не работает. Вернее сказать, что такой подход работает менее эффективно, чем альтернативные.
Итернет и социальные сети очень плотно вошли в нашу жизнь, и это уже ни для кого не секрет. Активная и правильная деятельность любой компании в социальных медиа помогает детальнее понять клиентов и сблизиться с ними. Как следствие, появляется возможность предложить им более качественные, более востребованные и более нужные в данный момент товары и услуги.
Совершая покупку, клиент, в большинстве случаев, хочет узнать больше о том, кто продал ему товар или услугу. Наличие интересной, понятной и доступной информации о компании располагает клиентов к бренду. В результате, клиент с большей вероятностью совершит повторную покупку, когда получил качественный продукт в первый раз и владеет достаточной информацией о компании.
Одна из главных целей маркетинга в социальных сетях (SMM) – удержание клиентов, с помощью интересного, качественного и тематического контента. Наличие корпоративной странички или группы в популярных социальных сетях, где люди проводят массу времени, в сочетании с правильно построенной стратегией раскрутки и популяризации бренда, увеличивает показатель лояльности клиентов.
Работа с социальными сетями, блогами и форумами не столько оказывает влияние на привлечение новых клиентов, сколько на удержание старых, повышение их лояльности и доверия к бренду.
С докладом “Social Media как инструменты повышения лояльности клиента” на бизнес-форуме выступал наш коллега, руководитель отдела SMM рекламного агенства ARTOX media, Денис Ловецкий.
В своем докладе Денис четко дал понять участникам бизнес-форума важность построения smm-стратегии работы бренда на рынке товаров и услуг, показал возможные методы и способы мониторинга эффективности работы в социальных медиа на практических примерах и интересный кейсах.
Проведение подобного рода мероприятий, практический опыт их спикеров, заинтересованность аудитории говорит о стремительном развитии белорусского рынка товаров и услуг, а так же о практическом внедрении новых современных методов работы с клиентами, таких как SMM.
Посты в тему:
Добавляйтесь к нам в соцсетях! |