Блог про рекламу и маркетинг в интернете
Поделитесь этой статьей с друзьями


Получайте новые посты первыми!


Поисковая оптимизация

Размещено Дек 6, 2011 avatar Автор: Комментариев: нет

Исследование индексации blogun
Продолжим анализировать web-сервис по размещению рекламы в блогах – blogun.ru. Напомню, что в анализе собран мой двухлетний опыт использования этого ресурса для размещения ссылок на площадках-донорах. Всего было размещено более 4000 постовых, кратких и подробных обзоров.

В первой части поста приводятся данные и диаграммы индексации размещенных материалов в поисковых системах, а также данные о наличии ссылок на площадках после размещения.

Сегодня мы рассмотрим индексацию ссылок, которые располагались на различных блог-платформах, и сделаем выводы о критериях отбора площадок для оптимального и эффективного размещения обзоров и постовых.

Виды блогов в blogun

Blogun предлагает для размещения различные площадки для ведения блогов. Для анализа были выбраны: LiveJornal (или ЖЖ), LiveInternet, BlogSpot, а так же автономные блоги (standalone) на доменах второго уровня.

Из всех закупленных ссылок, рапределение по видам блогов было следующее:

  • LiveJournal (ЖЖ) – 73%;
  • Автономные блоги (stanalone) – 21%;
  • BlogSpot – 5%;
  • LiveInternet – 1%.

Индексация ссылок на различных платформах

После разделения всех закупленных ссылок на группы в зависимости от платформы, и проведения анализа их индексации в Яндексе, была получена следующая диаграмма:

Индексация в Блогун

В Google картина индексации ссылок в зависимости от блог-платформы выглядит следующим образом:

Индексация в Блогун

Анализ диаграмм показывает, что наихудший результат индексации дают блоги на платформе LiveInternet. Наилучшая выборка получилась у блогов на платформе BlogSpot, но надо учитывать, что их количество в общей массе блогов мало.

Стоит обратить особое внимание на автономные блоги (standalone). Их показатель индексации в Google самый высокий.

Окупаемость размещения статей и обзоров

Всегда важно понимать различия в эффекте постоянных ссылок и динамических. Блогун предлагает покупать постовые и обзоры с постоянными ссылками.

Можно рассчитать окупаемость размещения постоянных ссылок в Блогуне – время, спустя которое, эффект от разово купленной постоянной ссылки станет выше эффекта от ежемесячной закупки динамических ссылок.

Таблица окупаемости в зависимости от стоимости ссылок следующая:

стоимость
статьи/обзора
стоимость
динамической ссылки, $
окупаемость
blogun, мес
меньше 1$
0,25
4
от 1 до 3$
0,45
4,5
больше 3$
0,65
6

Проанализировав таблицу, можно сделать вывод, что для Блогуна окупаемость быстрее у постовых и обзоров со стоимостью до 1$. Исходя из данных о средней стоимости, у нас и получилась минимальная окупаемость (около 0,8$).

Вывод/Резюме/Рекомендации

Проведенный анализ дал возможность на практическом опыте определить оптимальные параметры для размещения ссылки на web-сервисе Блогун:

  • PR – не нулевой.
  • ТИЦ – от 10.
  • Тип обзора – постовой/краткий обзор.
  • Срок выполнения – не более 48 часов.
  • Страниц в индексе ПС – от 100.
  • Различие страниц в индексе (Google и Яндекс) – меньше, чем в 2 раза.
  • Количество рекламных постов – меньше 30% от всех страниц в индексе.
  • Количество рекламных постов – меньше 200 постов.
  • Цена – до 1$.
  • Индексация сайта в Гугл – не позднее, чем 7 дней назад.
  • Индексация сайта в Яндекс – обязательно наличие.
  • Количество рекламных ссылок на странице – только ваша.
  • Читабельность рекламного текста – обязательна.
  • Размер постового – от 1-2 предложений.
  • Попадание ссылки на обзор на главную страницу – обязательно.

Так же рекомендую обращать внимание на тематику сайта.

Соответствие площадки данным требования, делает ее вакантной для размещения заказа.

Приведенные выше оптимальные параметры выступают в виде рекомендаций по подбору доноров на основе проведенных исследований. Еще раз отмечу это лишь рекомендации, а не жесткие требования, т.к. со временем все параметры динамически изменяются.

Посты в тему:



Заполните поля, чтобы оставить комментарий

Внимание: все комментарии проходят модерацию.

Комментарий не должен противоречить правилам.

Добавляйтесь к нам в соцсетях!

Ловецкий Денис

Руководитель отдела SMM ARTOX media

Все посты Дениса.

Гордей Светлана

Руководитель отдела контекстной рекламы ARTOX media

Все посты Светланы.

Введите ваш E-mail:

  • ТОП комментаторов
  • Последние комментарии
avatar
Юлия
2 comments
avatar
Алёна
1 comment
avatar
Александр Тукай
1 comment

© 2010 - 2012 Блог о интернет-маркетинге. Карта сайта
Webmarketing рекомендует