Поисковая оптимизация
Продолжим анализировать web-сервис по размещению рекламы в блогах – blogun.ru. Напомню, что в анализе собран мой двухлетний опыт использования этого ресурса для размещения ссылок на площадках-донорах. Всего было размещено более 4000 постовых, кратких и подробных обзоров.
В первой части поста приводятся данные и диаграммы индексации размещенных материалов в поисковых системах, а также данные о наличии ссылок на площадках после размещения.
Сегодня мы рассмотрим индексацию ссылок, которые располагались на различных блог-платформах, и сделаем выводы о критериях отбора площадок для оптимального и эффективного размещения обзоров и постовых.
Виды блогов в blogun
Blogun предлагает для размещения различные площадки для ведения блогов. Для анализа были выбраны: LiveJornal (или ЖЖ), LiveInternet, BlogSpot, а так же автономные блоги (standalone) на доменах второго уровня.
Из всех закупленных ссылок, рапределение по видам блогов было следующее:
- LiveJournal (ЖЖ) – 73%;
- Автономные блоги (stanalone) – 21%;
- BlogSpot – 5%;
- LiveInternet – 1%.
Индексация ссылок на различных платформах
После разделения всех закупленных ссылок на группы в зависимости от платформы, и проведения анализа их индексации в Яндексе, была получена следующая диаграмма:
В Google картина индексации ссылок в зависимости от блог-платформы выглядит следующим образом:
Анализ диаграмм показывает, что наихудший результат индексации дают блоги на платформе LiveInternet. Наилучшая выборка получилась у блогов на платформе BlogSpot, но надо учитывать, что их количество в общей массе блогов мало.
Стоит обратить особое внимание на автономные блоги (standalone). Их показатель индексации в Google самый высокий.
Окупаемость размещения статей и обзоров
Всегда важно понимать различия в эффекте постоянных ссылок и динамических. Блогун предлагает покупать постовые и обзоры с постоянными ссылками.
Можно рассчитать окупаемость размещения постоянных ссылок в Блогуне – время, спустя которое, эффект от разово купленной постоянной ссылки станет выше эффекта от ежемесячной закупки динамических ссылок.
Таблица окупаемости в зависимости от стоимости ссылок следующая:
статьи/обзора |
динамической ссылки, $ |
blogun, мес |
---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проанализировав таблицу, можно сделать вывод, что для Блогуна окупаемость быстрее у постовых и обзоров со стоимостью до 1$. Исходя из данных о средней стоимости, у нас и получилась минимальная окупаемость (около 0,8$).
Вывод/Резюме/Рекомендации
Проведенный анализ дал возможность на практическом опыте определить оптимальные параметры для размещения ссылки на web-сервисе Блогун:
- PR – не нулевой.
- ТИЦ – от 10.
- Тип обзора – постовой/краткий обзор.
- Срок выполнения – не более 48 часов.
- Страниц в индексе ПС – от 100.
- Различие страниц в индексе (Google и Яндекс) – меньше, чем в 2 раза.
- Количество рекламных постов – меньше 30% от всех страниц в индексе.
- Количество рекламных постов – меньше 200 постов.
- Цена – до 1$.
- Индексация сайта в Гугл – не позднее, чем 7 дней назад.
- Индексация сайта в Яндекс – обязательно наличие.
- Количество рекламных ссылок на странице – только ваша.
- Читабельность рекламного текста – обязательна.
- Размер постового – от 1-2 предложений.
- Попадание ссылки на обзор на главную страницу – обязательно.
Так же рекомендую обращать внимание на тематику сайта.
Соответствие площадки данным требования, делает ее вакантной для размещения заказа.
Приведенные выше оптимальные параметры выступают в виде рекомендаций по подбору доноров на основе проведенных исследований. Еще раз отмечу это лишь рекомендации, а не жесткие требования, т.к. со временем все параметры динамически изменяются.
Посты в тему:
Добавляйтесь к нам в соцсетях! |