Новости
На днях, 10 ноября, в Минске прошел «Форум экспортёров: стратегии выхода на внешние рынки-2011». Основная цель форума – содействие экспорту белорусских товаров.
Приоритетной задачей форума было определение наиболее эффективных путей развития экспортно-ориентированных белорусских предприятий. Различные варианты решения этой задачи предлагали докладчики и участники мероприятия.
Одним из вариантов решения задачи белорусского экспорта стал выход на зарубежные рынки, в частности на российский. Самый простой, быстрый и эффективный способ – с помощью интернета, аудитория которого постоянно растет, что из года в год подтверждают агентства интернет-статистики.
Доклад «Выход на российский рынок. Быстро и эффективно» представил генеральный директор компании ARTOX – Алексей Захаревский. Выступление было основано на собственном практическом опыте – рекламное агентство ARTOX media уже год активно работает на российском рынке в одной из конкурентных ниш.
Фотографии выступления Алексея Захаревского на форуме экспортеров:
Вывод
Используя силу, потенциал и возможности, которые предлагает интернет, можно открывать для экспорта не только рынки соседних стран. Завоевать рынок можно практически любой страны. Главное – иметь качественный и востребованный продукт или услугу, а так же грамотно построенную маркетинговую стратегию.
Интернет стирает границы государств. Завоевать аудиторию любой страны через сеть намного проще, чем действовать традиционными маркетинговыми методами. Остается только эффективно применить интернет-маркетинг или web-маркетинг.
А для того, чтобы глубже узнать, понять, или просто ознакомиться с web-маркетингом, ознакомьтесь с нашим тематическим блогом. А чтобы не пропустить новые статьи об эффективном web-маркетинге от профессионалов и экспертов в этой нише, подписывайтесь на RSS или следите за нами в Twitter.
Посты в тему:
Добавляйтесь к нам в соцсетях! |