Контекстная реклама, Юмор
Каждый бизнесмен хочет быть на шаг впереди своих конкурентов. Каждый пытается быть оригинальным в рекламе своих товаров или услуг. Но иногда эта самая «оригинальность» и попытки быть заметнее лишь добавляют рекламу в копилку «казусов»…
Все, наверное, видели рекламу «надежных» авиалиний на эскалаторе…
Вот вам пример «казуса» в наружке. Как только могли пропустить такое представители самого заказчика?!
Контекст тоже отжигает
Контекстная реклама от наружной далеко не отставала… Причем никогда…
Кажется, что можно вместить в эти чуть более 100 символов ТАКОГО? Но некоторые умельцы умудряются и здесь «ВыdEлитьСя».
Казусы в контексте
Практически каждый на сегодняшний день зарегистрирован во ВКонтакте. Википедия говорит, что эта социальная сеть начала свою историю в 2006 году. НО!!!
Существуют такие специалисты, у которых есть уже 15 летний опыт размещения рекламы в этой соцсети.
Никто не отменял ошибок в правописании. В рекламных объявлениях такое очень часто встречается.
Следующее объявление рекламодатель явно писал, когда слушал музыку и натаптывая под столом ногой напевал как умел… Или, возможно, хотел таргетировать это объявление по людям с дефектами речи, но не нашел такую настройку, и сделал «как смог»…
Это только догадки, мы с вами видим результат.
«Что подарЫть дЭвушкА?», «Купить грузинскИЙ вино», «Очки ННада?!» можно увидеть и услышать в многонациональной Москве. Вот и следующее объявление, возможно, написал кто-то приезжий.
Все вокруг друг друга учат и воспитывают, даже до собак дело дошло. Только странно, как на воспитание собак могут воздействовать МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ??! (profiresearch.ru – первая специализированная компания, которая создана для проведения высококачественных маркетинговых исследований).
Хотите, чтобы вас поняли, скажите об этом ПРЯМО!
Некоторые рекламодатели не «заморачиваются» насчет текстов объявлений. Пишут одно и запускают его по всем ключевым словам.
Например, объявление сайта pavel-kolesov.ru можно увидеть практически на любой ключевой запрос, начиная с «купить туалет» и заканчивая «посетить мастер класс». Вот так вот оказывается можно?! Написал один раз объявление и показывай его «ИГРАЮЧИ».
Из непонятной субстанции конфетку
Писать одно объявление на большое количество ключевых слов – распространенной ошибкой рекламодателей. Я решила протестировать рекламную кампанию, которая посвящена новостному порталу. Первые пять дней в кампании было 15 объявлений на 80 ключевых слов. Статистика по ней была, мягко говоря, печальная.
Я переписала объявления, сделала их в 4 раза больше, и это привело к увеличению количества кликов в 14,5 раз!!! Вместе с тем вырос показатель CTR с 0,97% до 7,18% на поиске. Также сложно не заметить, с какой скоростью сокращается цена за клик.
Резюме
Не нужно лениться писать на каждое ключевое слово уникальное объявление, не нужно доверять это кому попало.
Креатив – вещь полезная, но знайте меру, чтобы не работать против себя.
Успешных вам рекламных кампаний!!!
Автор поста – Ирина Буко, специалист по контекстной рекламе ARTOX media.
Посты в тему:
Добавляйтесь к нам в соцсетях! |
Комментариев 4
Да уж… Чего только не наворотят начинающие «рекламщики» :)
Ирка, молодчина!!!!)
В объявлении «Микровалновки есть на на E5.ru» умудрились дважды облажаться. Опыт. 15 лет. Чо уж там. :))
:)