Контекстная реклама
Ну что же, мне довелось писать первый пост о контекстной рекламе, чему я, безусловно, очень рада. Особо думать над темой не пришлось, т.к. тема у меня сейчас одна – получение сертификата Google AdWords.
Не без чувства глубокого удовлетворения сообщаю, что на прошлой неделе мне удалось стать сертифицированным специалистом Google AdWords.
И так, сертификат Google AdWords стоит как минимум:
- полгода самообучения и серфинга по блогам, посвященным Google AdWords;
- прочитанный и внимательно изученный мануал (весь!);
- 70 проведенных кампаний (обязательно успешных :);
- бурное обсуждение различных вопросов на форуме и многочисленная переписка с саппортом;
- недосыпание в течение месяцев трех (задаваясь вопросом«Кто так запутанно писал мануал?»);
- пропустила последний сезон доктора Хауса, а что у нас выборы узнала только вчера;
- 2 нервных online экзамена;
О экзаменах
1) Первый экзамен был по основам рекламы в интернете
Это 120 различных вопросов о принципах работы Google AdWords.
О том, будет ли показываться реклама жителям Австрии и если да, то при каких условиях. Какие стратегии лучше подойдут для сезонных товаров и т.д.
Забавно, что часть вопросов была переведена на русский язык не совсем корректно (очень серьезные проблемы с падежами :) ).
Встречались и вопросы, которые уже не актуальны ввиду изменения интерфейса самого AdWords, что заставляло подумать и о далекой стране ЧАД, где специалисты, возможно, пользуются старой версией интерфейса AdWords. В любом случае, не обошлось без смекалки и здравого смысла.
2) Второй экзамен касался непосредственно рекламы в поиске
Здесь было так же 120 вопросов касательно ВСЕГО.
Количества символов, конверсий, и даже API. Помогал опыт и практика работы с многочисленными компаниями, а так же на зубок выученный мануал.
На оба экзамена отводится по 120 минут и это очень мало! Этого времени хватает лишь на то, чтобы прочитать вопрос и, особо не раздумывая, быстро выбрать правильный вариант.
Если же вопрос вызывал вопросы, то его можно было пометить и ответить на него позже.
Вот как-то так все и было, кому интересны подробности – задавайте вопросы, мне привычней писать по 25+70 символов. :)
Посты в тему:
Добавляйтесь к нам в соцсетях! |
Комментариев 13
Пропустить сезон Хауса это потеря-потерь! :)
Светлана ждем еще постов про какие же вопросы были, а я помню было много прикольных + можно видео подкаст сделать ;)
Было бы интересно взглянуть на вопросы. ( я тут уже 3-ий Денис ;) )
да видео подкаст было бы не плохо =)
А что без практики никак?
прочитанный и внимательно изученный мануал (весь!); – дайте, пожалуйста ссылку на мануал
Галина
Ребята, ответьте пожлста, ламеру великовозрастному, зачем нужен сертификат и зачем быть сертифицированным специалистом Google AdWords.?????????????????
Настоящий специалист по рекламе просто обязан иметь сертификат
Google Adwords.
То ламеру: умение водить автомобиль не освобождает от сдачи
водительских экзаменов.
Жаль, что срок годности сертификата всего полтора года, при
стоимости 50$.
тут ничего не поделаешь… ((
А почему написано всего про два экзамена? Для получения полной сертификации необходимо пройти все 4 экзамена, куда медийку и отчетность дели?:) Ну и не все так страшно, Первый экзамен вообще элементарный, у меня еще минут 20 точно до конца оставалось, второй тоже не мега прямо нервный и сложный. Ну есть вопросы на которые, мне кажется правильного ответа не существует, но их не так много:) Если понять материал весь, то вообще ни каких трудностей
Сертификат можно получить, сдав только 2 экзаемна – первый по теории, а второй – любой на выбор из оставшихся трех углубленных.
Просто потом присваивается «специализация», например, сертификат по поисковой сети или по медийке (о чем писалось читателем или же по отчетности)
Для всех кто читает размышляя сдавать ли экзамен. Я вам сразу открою глаза, что если вы собрались сдавать экзамен за деньги ( 2 обязательных экзамена /50usd каждый ), то приготовьтесь выкинуть где-то 300 usd в лучшем случае, это если вы имеете большую практику и знаете все детали самые кончены адвордса (типа какой инструмент из двух выбрать, когда в новом адвродсе он совмещен) . короче если увас много денег и знаний то юзайте экзамен. Но могу заверить все кто думает, что этот сертификат для понтов, я вас расстрою но нет сертификат не для понтов, сертификат дает точную уверенность, что сотрудник аггенства получивший его, может раскрыть все прелести рекламы, ответить на все вопросы и подобрать самые лучшие варианты для вложения денег в компанию (т.к. знает все механизмы).
Спасибо за уточнения