Контекстная реклама
Контекстная реклама, Юмор
Каждый бизнесмен хочет быть на шаг впереди своих конкурентов. Каждый пытается быть оригинальным в рекламе своих товаров или услуг. Но иногда эта самая «оригинальность» и попытки быть заметнее лишь добавляют рекламу в копилку «казусов»…
Все, наверное, видели рекламу «надежных» авиалиний на эскалаторе… Читать далее…
Контекстная реклама
Вы знали, что по данным исследований в среднем 90% пользователей посетивших сайт, уходят без совершения покупки! Печально. Как это исправить? Как вернуть пользователя обратно?
Сегодня я расскажу про механизм, который позволяет напомнить о себе покупателю, возвращает его на сайт и увеличивает конверсии…
Это магическое слово «Ретаргетинг»… О том, что такое таргетинг, знают многие, а вот что такое РЕтаргетинг, могу знать не все!
Ретаргетинг – это рекламный механизм, посредством которого online-реклама (баннеры, тизеры, текстовые объявления, видео и пр.) показывается тем пользователям, которые ужепосетили сайт, но не совершили конверсию (покупку, подписку и пр.). Читать далее…
Веб-аналитика, Контекстная реклама
Все игроки достаточно отдохнули. Настало время провести последнюю тренировку перед тем самым матчем победы.
В прошлом посте мы успешно настроили персонализированный отчет для того, чтобы выбрать стартовый состав команды (определить оптимальные часы дня для за-пуска контекстной рекламы).
У нас есть следующая статистика: Читать далее…
Контекстная реклама
В эти летние июньские дни, когда вся Европа следит за футбольными баталиями на полях Польши и Украины, не грех задуматься о том, в какие же часы посетители вашего сайта реализуют «удачные голевые моменты» и приносят вам долгожданные конверсии (reach goals).
Довольно часто при анализе сайта и контекстной рекламы возникают подобные вопросы: в какое время дня больше всего конверсий, стоит ли давать рекламу в ночное или утреннее время, в какие часы можно увеличивать рекламные бюджеты и повышать тем самым эффективность контекстной рекламы? Читать далее…
Веб-аналитика, Контекстная реклама, Медийная реклама, Поисковая оптимизация, Социальные медиа
Сегодня, 17 апреля 2012 года, в Киеве прошел крупный украинский форум интернет-деятелей «iForum 2012» (фициальный сайт – iforum.ua).
Это уже четвертая конференция iForum, которая с каждым годом набирает все больший и больший размах, стараясь удивить участников побуждающими к действию докладами. Ъ
В этом году форум был представлен четырьмя секциями, в которых параллельно шли доклады: Читать далее…
Контекстная реклама
Контекстная реклама становится все более популярным видом интернет-рекламы. Но, как же написать объявления так, чтобы пользователь захотел кликнуть? – вот один из фундаментальных вопросов контекста, которому посвящена данная статья.
В поисках материала, я нашла «6 способов», «7 правил», «10 методик» написания рекламных объявлений. Что ж, я постаралась аккумулировать их здесь, дабы не пришлось серфить интернет в поисках правды.
И так, представляю Вам n-правил написания контекстных объявлений: Читать далее…
Контекстная реклама
Ни для кого не секрет, что видеоконтент сегодня набирает все большe. популярность. Это и понятно: интернет становится более дешевым и доступным, а восприятие материала через видео намного проще и удобнее.
Я решила завести свой видео-канал – Svetacontext. Буду там публиковать материалы о контекстной рекламе и многих связанных с ней темах. Так что подписывайтесь на обновления, чтобы не пропускать новых выпусков. Будет весело и по делу! :)
В первом, пилотном, выпуске я постаралась осветить следующие вопросы: Читать далее…
Контекстная реклама, Поисковая оптимизация, Социальные медиа
30 марта в г. Минске, в конференц-зале гостиницы «Европа», прошел комплексный мастер-класс по интернет-маркетингу «Продвижение: Полный привод!» от ведущих рекламных компаний Беларуси и России – ARTOX media и Корпорации РБС (BDBD).
Перед участниками мастер-класса выступали четверо докладчиков по ключевым направлениям интернет-маркетинга – SEO, SERM, SMM и контекстная реклама.
Стоит отметить, что любое из этих направлений можно с успехом использовать по отдельности, однако максимальный эффект достигается при внедрении всех направлений в комплексе. Это можно сравнить с полноприводным внедорожником, который обладает гораздо более мощными показателями по сравнению с обычными автомобилями.
Презентации докладчиков уже выложены в Сеть: Читать далее…
Контекстная реклама
Сегодняшняя статья посвящается всем, кто хочет знать о контексте больше, но не знает, где это найти.
Из закромов родины я достала свой файлик «Полезные ссылки», постоянно пополняющийся ссылками на статьи, ресурсы, блоги и прочие интернет-шалости, которые тем или иным образом связаны с контекстной рекламой, интернет-маркетингом, отслеживанием эффективности и т.д.
«Учиться, делиться, и еще раз учиться». Читать далее…
Контекстная реклама
Поздравляю всех с наступлением весны!
Сегодня в гостях нашего блога Светлана Гордей – сертифицированный специалист по контекстной рекламе, руководитель отдела контекстной рекламы рекламного агентства ARTOX media и просто красивая и милая девушка.
Светлана является автором нашего блога и периодически пишет интересные тематические посты, можете почитать их здесь.
Итак, к вопросам.
Немного о себе. Деятельность, увлечения. Читать далее…