Блог про рекламу и маркетинг в интернете
Поделитесь этой статьей с друзьями


Получайте новые посты первыми!


Социальные медиа

Размещено Сен 4, 2012 avatar Автор: Комментариев: нет

Всем привет! Как я обещал, дам несколько практических рекомендаций касательно рекламы в социальных сетях.  В моем прошлом посте я уже касался того, что можно делать в соц сетях, сегодня я расскажу как именно это делать.

Таргетированная реклама

Для начала нам необходимо определится, что мы будем рекламировать, и для кого будем показывать наше объявление. В таргетированной рекламе во ВКонтакте есть огромное количество таргетов, как видно из рисунка это может быть вплоть до станций метро.

Затем составляем наше объявление, пишем заголовок и описание, подбираем картинку. Выставляем стоимость. После того как мы запустили объявление, следует его контролировать, следить за количеством показов, за CTR-ом.

Запустить собственную таргетированную рекламу можно по ссылкам:

— http://vk.com/adscreate

— http://www.facebook.com/ads/manage/adscreator/

Реклама в социальных сетях имеет бОльшую отдачу, если в ней содержится прямой или скрытый призыв к действию. Так что составляйте объявление с неким призывом – «Вступайте», «Присоединяйтесь», «Участвуйте» и тд.

Выбирайте яркие картинки, контрастирующие с фоном, в объявлении для таргетированной рекламы – это повышает эффективность объявления.

Реклама в приложениях в социальных сетях

Тут всё просто. Это как покупка рекламы на биржах. Такими биржами являются например http://apprs.ru/ или http://creara-media.ru/

Заходите на биржу, регистрируетесь как рекламодатель, изготавливаете баннер (вся техническая информация по баннерам находится на бирже), настраиваете свой таргетинг (не такой широкий как в таргетированной рекламе) и запускаете.

Реклама в группах в социальных сетях

Почти все паблики в соц сетях дают рекламу. У каждой группы уже есть свои прайсы и контактные лица. Например, вы захотели разместится в каком-то паблике, смело обращайтесь к администраторам по вопросам рекламы. В основном, во всех пабликах  есть администратор «по вопросам рекламы» у него запрашиваете прайс и статистику паблика – смотрите, удостоверяетесь что группа не из ботов (смотрите на показатели группы, на посещаемость, на плавность роста группы и тд) и делаете вывод – нужно это вам или нет.

Друзья, если у кого-нибудь останутся вопросы – пишите в комментариях, буду рад на них ответить!

Посты в тему:



Заполните поля, чтобы оставить комментарий

Внимание: все комментарии проходят модерацию.

Комментарий не должен противоречить правилам.

Добавляйтесь к нам в соцсетях!

Гуринович Евгений

руководитель отдела юзабилити и UX ARTOX media

Все посты Евгения.

Журавель Андрей

проектировщик интерфейсов ARTOX media

Все посты Андрея.

Введите ваш E-mail:

  • ТОП комментаторов
  • Последние комментарии
avatar
Юлия
2 comments
avatar
Алёна
1 comment
avatar
Александр Тукай
1 comment

© 2010 - 2012 Блог о интернет-маркетинге. Карта сайта
Webmarketing рекомендует